Выберите станции метро:
Площадь МужестваРыбацкоеПушкинскаяПроспект ПросвещенияПроспект ВетерановПроспект БольшевиковПролетарскаяПриморскаяПолитехническаяСадоваяПлощадь ЛенинаПлощадь ВосстанияПлощадь Александра НевскогоПионерскаяПетроградскаяПарк победыОзеркиАдмиралтейскаяСенная площадьСпасскаяСпортивнаяСтарая ДеревняТехнологический ИнститутУдельнаяУлица ДыбенкоФрунзенскаяЧерная РечкаЧернышевскаяЧкаловскаяЭлектросилаВолковскаяЗвенигородскаяПарнасОбуховоАвтовоАкадемическаяБалтийскаяБухарестскаяВасилеостровскаяВладимирскаяВыборгскаяГорьковскаяГостинный дворГражданский проспектДевяткиноДостоевскаяЕлизаровскаяЗвезднаяКировский заводКрестовский островОбводный каналНовочеркасскаяНевский проспектНарвскаяМосковские воротаМосковскаяМеждународнаяМаяковскаяЛомоносовскаяЛиговский проспектЛенинский проспектЛеснаяЛадожскаяКупчиноКомендантский проспектШушарыБеговаяГорный институт
Выбрано:
    Заказать звонок




    НАШИ УСЛУГИ
    Выберите район города или станцию метро:

    Район

    Метро


    Компания East Real в качестве партнера делового клуба Meeting! приняла участие в дискуссии по вопросам эксплуатации коммерческой недвижимости для профессионалов. Административные директора, управляющие, проектировщики и девелоперы собрались в лектории про

    13.10.2020
    Первые помощники в выборе пространства для офиса – консультанты и брокеры. Майя Харченко, заместитель директора отдела офисной недвижимости East Real, представила, как работает на практике “профессиональный чек-лист необходимых параметров и требований к рабочему пространству”, которому необходимо строго следовать перед заходом на площадку. Максимально продуманный чек-лист поможет оценить спектр возможностей нового офиса, позволит не переплачивать за адаптацию помещения под нужды компании и избежать лишних трат во время аренды. Майя убедила аудиторию: “Ваш идеальный офис, отражающий лицо и позицию компании на рынке, комфортный всем сотрудникам команды и легкий в эксплуатации, существует! Нужно только отбросить сомнения и правильно подготовиться к поиску”.
    Олег Дмитриев продолжил программу мастерской, представив типологию заказчиков проектов и нюансы взаимодействия с каждым. Архитектор отметил общую тенденцию в раскрытии границ внутри современного офисного пространства – “компании отдают предпочтение гибким пространствам, где более 70% площадей предназначены для совместной работы. Сегодня все решают коммуникации и взаимодействие”. Такой подход в проектировании помогает архитекторам и вовлеченным в процесс эксплуатирующим компаниям оптимально распределять нагрузку инженерных систем, особенно при перестройке и редевелопменте.
    Эксперты центра аудита и консалтинга Sawatzky Property Management - руководитель центра Андрей Синявин и его заместитель Сергей Кулич, определили перечень задач, которые необходимо решить с командой Заказчика и всеми участниками проекта на этапе предэксплуатации. К примеру, анализируя взаимодействие “Собственник - Арендатор - УК”, команда Sawatzky рекомендует: “включить как обязательные приложения к договору аренды разделительную ведомость и акт разграничения эксплуатационной ответственности, чтобы не сталкиваться с разногласиями и непредвиденными ситуациям, когда эйфория от въезда в новый офис пройдет, и начнутся будни”.
    Важным элементом, влияющим на процесс и стоимость обслуживания помещения, являются эксплуатационные характеристики отделочных материалов и оборудования офиса. Наталья Дегтярева, руководитель направления развития бизнеса компании Bene RUS, рассказала о репутационной и инвестиционной функции элементов оснащения офиса. Ведь все больше компаний относятся к офису как к активу, в который имеет смысл инвестировать и раскручивать его полезность по максимуму. Предлагая решения для оснащения офисов сегодня, Bene учитывает задачи заказчика по оптимизации ресурсов используемого пространства. Отметим, что средний срок эксплуатации современного офисного интерьера – 5 лет, и офис должен способствовать достижению компанией поставленных на этот период целей. По мнению Натальи, “существует прямая связь между продуманным дизайном офиса и доходностью компании, ведь от дизайна рабочего пространства зависит лояльность к бренду, вовлеченность и продуктивность команды и успех проектов, в итоге”.
    В продолжение актуальной темы контроля расходов участники мастерской разобрали вопросы ценообразования в проекте офиса и в проекте его эксплуатации. Сценарий управления и эксплуатации офиса был представлен экспертами Sawatzky как полноценный элемент единой концепции проекта.
    Командная работа в рамках мастерской показала, насколько полезным и комфортным может быть взаимодействие проектировщиков, управляющей компании, подрядчиков и заказчика.
    Партнеры мастерской: ABD architects, Sawatzky PM, East Real, BWS, BENE RUS
    Информационные партнеры: Жилая среда, Бюллетень Недвижимости, Arendator.ru, коммуникационное агентство Репутация, BSN.ru, Телеграф, Карповка, Tohology
    Источник: Meeting!
    << Вернуться к списку новостей
    Актуальные предложения