Выберите станции метро:
ПарнасПушкинскаяПроспект ПросвещенияПроспект ВетерановПроспект БольшевиковПролетарскаяПриморскаяПолитехническаяПлощадь МужестваПлощадь ЛенинаПлощадь ВосстанияПлощадь Александра НевскогоПионерскаяПетроградскаяПарк победыРыбацкоеСадоваяЗвенигородскаяВолковскаяЭлектросилаЧкаловскаяЧернышевскаяЧерная РечкаФрунзенскаяУлица ДыбенкоУдельнаяТехнологический ИнститутСтарая ДеревняСпортивнаяСпасскаяСенная площадьОзеркиОбводный каналОбуховоЕлизаровскаяДостоевскаяДевяткиноГражданский проспектГостинный дворГорьковскаяВыборгскаяВладимирскаяВасилеостровскаяБухарестскаяБалтийскаяАкадемическаяАдмиралтейскаяАвтовоЗвезднаяКировский заводКомендантский проспектНовочеркасскаяНевский проспектНарвскаяМосковские воротаМосковскаяМеждународнаяМаяковскаяЛомоносовскаяЛиговский проспектЛенинский проспектЛеснаяЛадожскаяКупчиноКрестовский остров
Выбрано:
    EastReal в мире: international
    русскийenglish
    Заказать звонок




    НАШИ УСЛУГИ
    Выберите район города или станцию метро:

    Район

    Метро


    Намывной девелопмент. Арендатор, 12.01.2015

    12.01.2015

    В Санкт-Петербурге состоялся конкурс на формирование новой намывной территории общей площадью 16,6 гектара, примыкающей к Крестовскому острову. Стартовая стоимость работ составила 2,33 млрд. рублей.

    Как сообщается, победителем конкурса  стало московское ООО "Интэкс" - компания предложила за контракт 2,301 млрд. рублей. Известно, что также в конкурсе приняла участие петербургская компания ООО "Геоизол", которая намеревалась выполнить работы за 2,317 млрд. рублей.

    Исходя из условий конкурса, "Интэкс" должен будет до 25 сентября текущего года создать искусственный земельный участок в прибрежной части Финского залива на Крестовском острове в устье Большой и Малой Невки. На острове сейчас возводится стадион, который должен будет принимать матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году. Стоимость данного проекта оценивается в 34,9 млрд. рублей.

    На новой намывной территории планируется соорудить вестибюль станции метро "Новокрестовская", которая также должна открыться до начала мирового первенства по футболу. Помимо этого на участке будут размещены открытые автостоянки, автомобильные дороги, а также спортивный яхт-клуб.

    ООО "Интэкс" было сформировано в 2005 году. Компания входит в состав группы "Сумма" Зиявудина Магомедова, Исходя из данных "СПАРК-Интерфакса", в 2014 году компания принимала участие в двух конкурсах, и в обоих победила, заключив в итоге контракты на 325 млн. рублей.

    "Интэкс" уже участвовала в нескольких проектах в "Санкт-Петербурге". Компания занималась воссозданием исторического облика Кронштадтского Морского собора, а также возводила административного здания для ОАО "АК "Транснефть" на Арсенальной набережной.

    В ноябре прошлого года ООО "Стройновация", также входящая в состав группы, стала победителем конкурса на строительство Финляндской улицы за 1,935 млрд. рублей.

    Эксперты считают, что в целом в Санкт-Петербурге уже давно практикуется создание намывных территорий. Исходя из географических условий, в которых развивается город, создание намывов является одним из важных способов избежать проблемы с наличием свободной земли под застройку. Однако такие работы обходятся крайне дорого и очень сложны с технической точки зрения. Специалисты заверили, что когда речь идет о сотнях гектаров, вопрос инженерии играет критическую роль, кроме того, сразу же требуются огромные вложения в магистральные сети с большой отсрочкой возврата капитала. А в условиях нестабильной экономики такие факторы могут приговорить подобные проекты.

    По словам Саши Лукича, управляющего партнера и главного архитектора проектного бюро Portner Architects, в связи с дефицитом свободных земель под застройку в черте Санкт-Петербурга намывные территории представляют собой не только отличную возможность расширения территорий, предназначенных под жилую застройку, но и позволяют фактически "с чистого листа" создать комфортную среду обитания с коммерческой инфраструктурой. "В Санкт-Петербурге сегодня формируются две намывные территории: на Васильевском острове и в Сестрорецке. Оба места пользуются большим спросом у потенциальных покупателей. Однако основной сложностью при строительстве на намывных территориях становится отсутствие инженерных систем, а также проблема транспортной доступности и загруженности. Эти проблемы на сегодняшний день решаются крайне долго и сложно, главным образом в связи с тем, что зачастую девелоперы вынуждены проводить инженерные коммуникации за свой счёт", - отметил он.

    Как заявил Олег Громков, директор департамента исследований и консалтинга East Real, с функциональной точки зрения положительным для города стал намыв пассажирского порта на Васильевском острове, но в целом весь проект "Морской фасад" производит удручающее впечатление по темпам развития. "Есть небольшие локальные намывы, например, в Стрельне, в Приморском районе, но градообразующими их не назвать, это просто метод решения конкретных девелоперских или инфраструктурных задач, как и в случае с Крестовским островом", - выразил мнение специалист.

    Сергей Михайлов

    Ссылка на источник

    << Вернуться к списку новостей
    Лучшие предложения